20/07/2014

it's never too late to love

фотоаппарат за пару тысяч у.е.объектив.не уступающий первому в цене.руки.ноги и.вуаля!вы свадебный фотограф.жаль.что порою всего этого так недостаточно.чтобы глаз радовался.просматривая фотографии.а душа ликовала от избытка эмоций и воспоминаний.навеянных картинкой.
просмотрев работы нескольких персон.называющих себя свадебными фотографами.я составила некий современный "стандарт".если хотите."шаблон" свадебной фотографии:во-первых.картинка либо с высоким процентом контрастности и насыщенности.либо с точностью до наоборот (в этом больше виноваты наложенные в lightroom пресеты фиолетовых или коричневых оттенков).во-вторых.чересчур отредактированные лица и кожа (иногда даже попадались фотографии.на которых в зону редакции лица входит еще и большая часть челки).ну и в-третьих.наличие на фотографии кучи непонятных и ненужных атрибутов.делающих молодоженов неестественными (благо моя тетя превосходная модель.но об этом позже).типа нелепых очков и ушек.

в общем и целом создалось впечатление.что каждый "фотограф" выполняет одинаковую последовательность действий над каждой фотографией в фоторедакторе.

но прежде.чем вы начнете возмущаться.напомню.что есть немалая часть отклонений от таких "стандартов".творцы которых искусно составляют композиции в свадебном кадре.сему есть и подтверждения.к тому же все.описанное выше.является исключительно моим мнением.не обвиняющим никого.но призывающим к старанию в подходе к обработке свадебных снимков.

я могу с гордостью заявить.что один из пунктиков в списке жизни.я выполнила-я побывала на свадьбе.к тому же не просто на свадьбе.а на торжестве в честь обручения моей любимой и единственной тети и ее.ныне.супруга.
и теперь стало понятно.к чему я изливала немалые 4 абзаца мыслей в начале этого поста-по факту.я немножечко побыла свадебным фотографом.пусть они позировали не мне.и лица их были обращены не в сторону моей камеры.и даже пусть мой фотоаппарат не соответствует канонам.по которым меня по праву можно было бы назвать фотографом.но опыт я приобрела.и мне это понравилось.чему я благодарна.

счастье есть.и я попыталась передать его вам.через свои работы.держите и поделитесь с другими)





©beIcon

No comments:

Post a Comment